24 авг. 2010 г.

"Путь художника" Дж. Кэмерон или книга must have для художника



Хотела бы сегодня рассказать вам о книге, которая перевернула моё представление о творчестве и жизни. Если вы до сих пор её не читали - вы просто обязаны это сделать. Поверьте, вы не пожалеете. Что же такого в этой книге, что делает её просто уникальной в своём роде?..

Прежде всего, "Путь художника" Джулии Кэмерон - это практический психологический тренинг, курс которого расчитан на 12 недель. Он фактически может быть использован любым человеком, желающим обрести или восстановить в себе творческое начало, будь то художественное направление, писательское или вообще любое другое (конечно, если вы приложите к своему желанию измениться в лучшую сторону ещё и некоторые усилия).

Книга позволяет по-другому взглянуть на привычные вещи, которые могут в принципе и не относится напрямую к вашему творчеству, но тем не менее влиять на него значительным образом. Также она даёт возможность перебороть свои страхи и избавиться от состояния творческого застоя, прибегая к совсем несложным упражнениям (написания утром 3 страниц от руки собственных мыслей, а также выделения раз в неделю пары часов только для себя). При чём результаты вы начнёте ощущать с первых дней курса.

Скажу честно, когда я только узнала про эту книгу, я отнеслась к ней достаточно скептически, но впоследствии она помогла мне встать на ноги и взять в руки карандаш после очередного кризиса жанра. Сейчас начала проходить курс заново и открывать для себя себя.) Из более практических результатов скажу, что в первый раз, когда я начала проходить Путь Художника, моим девизом стало "Ни дня без скетча", пропал страх перед чистым листом, вдохновение практически постоянно присутствовало, а сотни разнообразных творческих идей постоянно крутились у меня в голове. И это далеко не весь список того, что происходило со мной в тот период. Поэтому я с уверенностью могу сказать сейчас, что эта книга - просто бесценная находка для каждого, кто нашёл в себе силы и встал на Путь Художника. 

Вот здесь можно прочитать её в электронном варианте. 

2 комментария:

  1. Спасибо за Ваш совет, обязательно прочту))

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё "Золотая жила" хороша)

    ОтветитьУдалить